Как у ведьмы четыре крыла, платье до пола, ой, до пола.
При всей молодости научной антропологии рубежа XIX-XX веков, логика ученых, тем не менее, была безупречной, ибо форма черепа ребенка напрямую связана с особенностями строения таза его матери – они должны соответствовать друг другу в целях отсутствия патологии при родах. Смешение рас неизбежно приводит к тому, что строение таза матери одной расы не соответствует форме черепа смешанного младенца, несущего черты отца другой расы, что ведет к осложнениям при родах и сказывается на жизнеспособности потомков обеих исходных рас, сокращая число метисов. Авдеев. В
''Из всего скелета – таз наиболее соответствует черепу; можно полагать, что на тазе скорее, чем на чем-нибудь другом, удастся отыскать характеристические особенности рас'', – писал Карл Фогт. Природа здесь действует в строгом соответствии с обыкновенной механикой. Форма черепа младенца по расовым показателям должна подходить к расовым показателям таза матери, как болт к гайке. Любое несоответствие ослабляет так называемую ''механическую прочность'' расы и ее ''износоустойчивость'' виток за витком, от поколения к поколению. Поэтому чистота расы – первое и главное условие ее воспроизводства, смешение же рас неизбежно ведет к вырождению.
...Много есть данных в пользу того, что при метисации роды текут гораздо труднее, иногда становятся невозможными... Лутохин М.И. .
Подобные выводы подтверждал и великолепный русский расолог Владимир Александрович Мошков в своей монографии ''Новая теория происхождения человека и его вырождения'' (Варшава, 1907): ''Акт рождения, вполне естественный для каждого животного чистой породы, должен бы быть таким же и у человека, то есть безболезненным, как и все другие физиологические отправления. Женщины низших рас переносят роды очень легко, иногда даже без всякой боли и только в весьма редких случаях умирают от родов. Но нельзя сказать того же о женщинах низших рас, рождающих от белых отцов. Так например, про индианок сообщают, что они часто умирают при разрешении от бремени ребенком смешанной крови от белого отца, между тем как чистокровные дети у них же легко рождаются. Многие индианки очень хорошо осознали опасность беременности от белолицего и потому, во избежании ее, предпочитают своевременно устранять последствия скрещивания плодоизгоняющими средствами''.
Известный русский этнограф и антрополог Октавий Васильевич Мильчевский в своем сочинении ''Основания науки антропоэтнологии'' (М., 1868) в этой же связи подчеркивал: ''Формы таза относительно различных племен были довольно обстоятельно изучены Вебером. Более удлиненной формой, более вертикальными и высокими подвздошными костями, более узкой и высокой крестцовой костью приближается сильно таз готтентотки, или ботокудки к тазу животных. Читатель знает, что человек, рождаясь, проходит между тазовыми отростками матери и, как показывает акушерская практика, проходит очень трудно, так что в особенности голова плотно прикасается к этим костям и даже значительно расширяет их. Если же примем в соображение, что в это время кости новорождающегося так мягки и гибки, что можно давать человеку какую угодно форму простым и легким сжатием ее в руках (что и делают повивальные бабки), а кости матери, конечно очень тверды, то читателя нисколько не удивит, если я ему скажу, что череп, проходя через таз, должен непременно принять форму его отверстия. И действительно, измерения и тех и других показали теперь, что существует самое тесное соотношение между этими обеими формами. Профессор Вебер даже разделяет людей на 4 класса, смотря по различным формам их тазов, овальной (европейцы), круглой (американцы), четырехугольной (монголы), клиновидной (у черных рас)''.
Одни сплошные цитаты получились. От себя могу добавить одно забавное наблюдение. Армяне говорят про себя, что у самых настоящих, породистых армян голова квадратная. Да, я это часто наблюдала. У соседского мальчика была квадратная голова, довольно большая, у одноклассницы тоже. Еще про такую говорят - "голова с двумя затылками". А у некоторых нет. Также нет сомнений для меня в существовании типичной армянской женской попы. Таз настоящей армянки широкий, основательный такой. Теперь понимаю, как разумно природа помогла армянской женщине. Это вовсе нелегко, наверное, рожать такую уникальную голову. Кто рожал - понимает.
''Из всего скелета – таз наиболее соответствует черепу; можно полагать, что на тазе скорее, чем на чем-нибудь другом, удастся отыскать характеристические особенности рас'', – писал Карл Фогт. Природа здесь действует в строгом соответствии с обыкновенной механикой. Форма черепа младенца по расовым показателям должна подходить к расовым показателям таза матери, как болт к гайке. Любое несоответствие ослабляет так называемую ''механическую прочность'' расы и ее ''износоустойчивость'' виток за витком, от поколения к поколению. Поэтому чистота расы – первое и главное условие ее воспроизводства, смешение же рас неизбежно ведет к вырождению.
...Много есть данных в пользу того, что при метисации роды текут гораздо труднее, иногда становятся невозможными... Лутохин М.И. .
Подобные выводы подтверждал и великолепный русский расолог Владимир Александрович Мошков в своей монографии ''Новая теория происхождения человека и его вырождения'' (Варшава, 1907): ''Акт рождения, вполне естественный для каждого животного чистой породы, должен бы быть таким же и у человека, то есть безболезненным, как и все другие физиологические отправления. Женщины низших рас переносят роды очень легко, иногда даже без всякой боли и только в весьма редких случаях умирают от родов. Но нельзя сказать того же о женщинах низших рас, рождающих от белых отцов. Так например, про индианок сообщают, что они часто умирают при разрешении от бремени ребенком смешанной крови от белого отца, между тем как чистокровные дети у них же легко рождаются. Многие индианки очень хорошо осознали опасность беременности от белолицего и потому, во избежании ее, предпочитают своевременно устранять последствия скрещивания плодоизгоняющими средствами''.
Известный русский этнограф и антрополог Октавий Васильевич Мильчевский в своем сочинении ''Основания науки антропоэтнологии'' (М., 1868) в этой же связи подчеркивал: ''Формы таза относительно различных племен были довольно обстоятельно изучены Вебером. Более удлиненной формой, более вертикальными и высокими подвздошными костями, более узкой и высокой крестцовой костью приближается сильно таз готтентотки, или ботокудки к тазу животных. Читатель знает, что человек, рождаясь, проходит между тазовыми отростками матери и, как показывает акушерская практика, проходит очень трудно, так что в особенности голова плотно прикасается к этим костям и даже значительно расширяет их. Если же примем в соображение, что в это время кости новорождающегося так мягки и гибки, что можно давать человеку какую угодно форму простым и легким сжатием ее в руках (что и делают повивальные бабки), а кости матери, конечно очень тверды, то читателя нисколько не удивит, если я ему скажу, что череп, проходя через таз, должен непременно принять форму его отверстия. И действительно, измерения и тех и других показали теперь, что существует самое тесное соотношение между этими обеими формами. Профессор Вебер даже разделяет людей на 4 класса, смотря по различным формам их тазов, овальной (европейцы), круглой (американцы), четырехугольной (монголы), клиновидной (у черных рас)''.
Одни сплошные цитаты получились. От себя могу добавить одно забавное наблюдение. Армяне говорят про себя, что у самых настоящих, породистых армян голова квадратная. Да, я это часто наблюдала. У соседского мальчика была квадратная голова, довольно большая, у одноклассницы тоже. Еще про такую говорят - "голова с двумя затылками". А у некоторых нет. Также нет сомнений для меня в существовании типичной армянской женской попы. Таз настоящей армянки широкий, основательный такой. Теперь понимаю, как разумно природа помогла армянской женщине. Это вовсе нелегко, наверное, рожать такую уникальную голову. Кто рожал - понимает.
О________________О
а вырождение генофонда как же?
Кстати, о горских евреях. Папин друг был женат на своей двоюродной сестре и называл тещу тетей. Я знакома была с его детьми, нормальные были, не уроды. У евреев вообще легче отношение к близкородственным бракам. Как и у цыган. Кочевая культура, однако.... Русские же резко против этого, и не спроста, я думаю.
Смертность при родах это скверная штука, да. Однако и статистика вещь неумолимая. Фактор межрасового скрещивания - это еще один дополнительный риск. Тут в пределах то одной расы может произойти отторжение плода из-за резус-фактора.
индианки жили в условиях куда более суровых, чем белые, поэтому их тела были крепче, выносливей, мускулы эластичней, суставы подвижнее.
белая раса крупнее, чем монголоиды, но ведь не все представители одинаковы. почему не представить брак крупной, сильной, высокой индианки и «средненького», скажем, англичанина? в таком случае мать вполне может родить нормально.
тут интересно о вырождении.
Ещё в статье неверно утверждение, что все гении это вырожденцы, и приводится пример Эйнштейна и Ницше. Про Ницше не знаю, но Эйнштейна я бы гением не назвала. Вот основоположника теории относительности, Пуанкаре, можно считать гением. В шизофрении и вырождении его никто не подозревал. Эйнштейн разработал частный случай его общей теории, да и нобелевку то ему дали не за это, там был жуткий скандал. это сейчас уже все привыкли, что премию мира могут дать такому как обама, а тогда Эйнштейна прямо называли вором и лжецом. Ну да бог с ним. Настоящим гением я считаю Ломоносова. Кстати, читала его труды по истории-это вообще отдельная большая тема, мы над Задорновым смеемся, а Европа и впрямь была славянской, и Рюрик не был скандинавом, и норманская теория -профанация. Теперь понимаю, отчего Михайло Васильич, здоровый человечище, вовсе не вырожденец, так рано помер. Помогли ему, и черновики новых трудов пропали...
Но я отвлеклась. Брак индуски и англичанина очень даже легко представить. У Киплинга, которым я восхищаюсь, описано таких историй множество, с разными исходами. Однако, индусы как нация тоже неоднородны. Жители северных штатов, и те, кто из касты брахманов-относятся к европеоидам, они и от древних ариев недалеко ушли, встречаются светлокожие и голубоглазые. Южных же индусов, в особенности дравидов (изначально заселявших Индостан), некоторые выделяют чуть ли не в отдельную расу, настолько они отличаются сами по себе. Кстати, Киплинг упоминает о дравидах как о самой нищей, убогой, примитивной и дикой народности. С такими жениться не станет уважающий себя англичанин. Об индусках какой касты и нации писал ученый-трудно сказать. Но подозреваю, что изгнанием плода занимались "ганики", это типа гетеры или гейши, но не совсем проститутка. Скорее временная жена за деньги.
А вот про "суровые условия" - это, извиняюсь, брехня. Моя прабабка на волах пахала в войну, бабушка стрелочницей работала в девичестве, а в отрочестве на осушении болота. И чтобы русскую зиму переносить это надо здесь родиться, я лет 10 привыкала . Рожали в поле, как водится. Даже кузину деревенскую мою с картофельного поля отвезли прямиком в роддом.
Но темпераментом своим ты опять торопишь меня с выводами.
Как ребёнок радуюсь подобным для себя открытиям. Паганель был моим кумиром...))))
Мексиканцы устойчивая нация, возникшая у нас на глазах от смешения южных индейцев с южными же европейцами. Испанцы были передовой нацией в свое время в европе. Их потомки стали населением криминальных трущоб в стране третьего мира, пусть и с самыми богатыми олигархами.
вот видишь. метисы же. индейцы — монголоиды. европейцы — понятно.
Мы контролируем свои прочие инстинкты, у нас есть множество традиций и законов, обставляющих инстинкт размножения или инстинкт сохранения жизни. И только по поводу видового инстинкта в последнее время идет политика его подавления и отрицания. И только у ограниченной белой сообщности. Другие народы о толерантности и не слышали, а если слышали, то относятся к ней как позорному чудачеству, как житель русской глубинки к какой-нибудь гомосятине. И смешаные нации не исключение, у них критерий "свой-чужой" едва ли не жестче. (Может потому что их генотип менее устойчивый и более склонен к мутациям?) Если долго подавлять половой инстинк у особи, может случится срыв, болезнь, что угодно. Нельзя подавлять в себе инстинкты вообще, но нужно их контролировать, направлять в нужное русло, на пользу себе а не во вред. Тем мы и отличаемся от животных. Американский проект плавильного котла провален. Европа тоже страдает от тех, с кем так много нянчилась. Проект дружбы народов СССР тоже быстро сдулся. А мы понять не можем, как же так, дружили дружили, и вдруг резня. Либо по незнанию что-то не учли, либо (вот это я все больше начинаю подозревать), заранее был заложен какой-то механизм саморазрушения при создании общности. Но это уже попахивает теорией заговора...
волк, лиса и песец принадлежат к разным видам. человеческие же расы принадлежат к одному и тому же виду. внутри одного вида потомство жизнеспособно и нормально (за исключением близкородственного скрещивания).
ты иногда сводишь всё к биологии, а иногда — к социологическим нюансам и очень древним традициям. так, инстинкт ксенофобии — очень древний и восходит к инстинкту самосохранения, потому что небольшие племена, жившие изолированно, были очень уязвимы перед более могущественными и сильными пришельцами, которые их истребляли. отсюда подозрительность — «чужак? бей его, пока он нас не убил/съел/изничтожил».
Думаю, что подчиняя себе природу, люди начали с себя. Ах, ты все-таки меня поторопила.
Культура проистекает из биологии в первую очередь, а потом из условий жизни. У меня тут много подчеркиваний в пользу этого.
«Первоначально домашняя собака была выделена в отдельный биологический вид (лат. Canis familiaris) Линнеем в 1758 году, в 1993 году реклассифицирована Смитсоновским институтом и Американской ассоциацией териологов в подвид волка (Canis lupus)». вики со ссылкой на источник
А дальше там ещё интереснее. Оказывается, скифы Сибири так уважали своих псов, что хоронили их вместе с умершим. Но не убивали животное, а подхоранивали после его естественной смерти. Слушай, скифы это же тоже мы. Кто придумал, что у язычников на погребальный костёр отправляли живых жен умерших? Как определили, что смерть их насильственная? Может, позже клали прах в ту же могилу, как поступаем и мы до сих пор. А традиции погребения одни из самых устойчивых. Вообще не по теме, но мы с тобой, кажись сделали ещё одно открытие.....)))))))))))
читала как-то, что в захоронении нашли кости молодой девушки, у которой вокруг рта и носа был обмотан платок, т.е., имело место удушение. мне кажется, и такое тоже было. Семёнова пишет, что человеческая жертва была самой ценной и приносилась лишь тогда, когда все другие средства были исчерпаны (ну, грубо говоря, если среди лета вдруг мороз-снег-зима, голод и т.п.), тогда отправляли человека просить у Богов милости. Семёнова, конечно, не то чтобы научный источник, но она основывается на научных трудах и у неё большие списки использованной научной литературы в конце каждой главы («Мы — славяне!», научно-популярная энциклопедия, почитай как-нибудь).
то есть, скорее всего, могло быть и то, и другое — и умерщвление вместе с умершим его жён, и дозахоронение, и ещё жертвоприношение вдобавок, но это уж из ряда вон выходящая ситуация (если не о пленниках речь, конечно).
разных видов песцовых.
волк, лисица и песец — это виды, относящиеся к семейству псовых, а «песцовые»… насколько мне известно, нет такого таксона. есть только род Песцов.
ну, а конвергенция вполне может быть, почему нет.
о псовых на вики. обрати внимание, волк и собака входят в один род Волки, а лису относят к другому роду.
и охотился на мышей совсем по лисьи.
волки на мышей тоже охотятся, не только лисы.
о питании волков
Псовые, да. Пес их раздери. Меня телефон не слушается
Знаю, что лиса другого рода, потому и скрещивание с лисой происходит реже.
Знаю также, что и волки охотятся на мышей. Втундре это основная еда у всех хищников. Но какие разные у них повадки! Лиса мышкует будто кошка, гибкая, юркая, выманивает и ловит. Волк топает как слонопотам, глушит и давит мышь прямо в норке, только комья земли разлетаются . Я имела в виду именно способ охоты и повадки, которые передались по наследству и собакам.
Последнюю ссылку тоже прочла. Слыхала про такое явление. Теперь знаю, как оно называется. А к чему ты это?
ну, к тому, что люди, как ни крути, друг другу родичи)
а, понятно) интересно такое наблюдать, обожаю за животными следить, как они себя ведут, прям душой отдыхаю ^_^
А по этому посту - еще раз спасибо, много нового узнала )