Как у ведьмы четыре крыла, платье до пола, ой, до пола.
Среда:
1. Не знаю, можно ли считать за событие прослушивание музыки. Чет вспомнила, как я лет 15 назад накачала треков с сайта "Арда на куличках" и беспрерывно слушала только их. Отсеяла то, что совсем паскудного качества, а остальное почти заучила наизусть, слушала под работу, напевала под домашние дела и укачивая ребенка. Для меня тогда эти грустные песни под гитару, вместе с открытой тогда Мельницей были просто бальзам на душу, были каким-то нереальным, удивительным миром, но вместе с тем миром знакомым и желанным. Это были песни о вымышленных мирах прочитанных или еще непрочитанных книг. Не обязательно Толкин, не обязательно про эльфов. Мир героических свершений, возвышенных чувств, мир где торжествует высшая справедливость, мир, где всегда понятно - что хорошо и что правильно. Я же выросла в информационном пространстве постсоветской попсы, в котором петь песню - означало исполнять вульгарщину, глупость и примитив. В котором сюжеты 99 % песен якобы про любовь, а по сути про "Я и ты". Ну, были еще в рамках погрешности такие как "Я убью тебя лодочник" или "Мертвый негр тоже может играть в баскетбол". Как поговаривал один старый журналист в свой книге "Последний Иван" : "Кого печатают, тот и писатель."(с) Это можно продолжить. У кого выставки, тот и художник. Галерейщик решает, кто будет художником. Кто на эстраде, тот и певец. Это решает владелец площадки. Но пришла цифровая эпоха. И в переходную эпоху от материального носителя к цифре стало очень легко и просто получить доступ ко всему, что душа пожелает, по чему душа тоскует. Сработало сарафанное радио. То самое, которое переписывало кассеты из рук в руки, оно заработало шустрее, перекидывая в аську ссылки. Сейчас владельцы площадок отбирают назад право решать кто певец, у них системы рейтингов, нейросети и кто еще знает какие появятся штуки в фантастическом будущем, чтобы формировать информационное пространство обывателю. Ну а пока я наслаждаюсь плодами технического прогресса. На мой сиюминутный каприз сеть мгновенно дает услужливый ответ. И главное преимущество интернета в том, что ничего не пропадает, раз попав туда. Все эти юные девушки барды никуда не исчезли, они поют, гастролируют, ведут свои сайты или на худой конец странички в социальных сетях. Увы, они уже давно не юные. Это все сорокалетние с хвостиком тетки разной степени сохранности. Грустно, конечно. Время, бессердечная ты сука.
2. Гроза прошла! Какой восторг.
1. Не знаю, можно ли считать за событие прослушивание музыки. Чет вспомнила, как я лет 15 назад накачала треков с сайта "Арда на куличках" и беспрерывно слушала только их. Отсеяла то, что совсем паскудного качества, а остальное почти заучила наизусть, слушала под работу, напевала под домашние дела и укачивая ребенка. Для меня тогда эти грустные песни под гитару, вместе с открытой тогда Мельницей были просто бальзам на душу, были каким-то нереальным, удивительным миром, но вместе с тем миром знакомым и желанным. Это были песни о вымышленных мирах прочитанных или еще непрочитанных книг. Не обязательно Толкин, не обязательно про эльфов. Мир героических свершений, возвышенных чувств, мир где торжествует высшая справедливость, мир, где всегда понятно - что хорошо и что правильно. Я же выросла в информационном пространстве постсоветской попсы, в котором петь песню - означало исполнять вульгарщину, глупость и примитив. В котором сюжеты 99 % песен якобы про любовь, а по сути про "Я и ты". Ну, были еще в рамках погрешности такие как "Я убью тебя лодочник" или "Мертвый негр тоже может играть в баскетбол". Как поговаривал один старый журналист в свой книге "Последний Иван" : "Кого печатают, тот и писатель."(с) Это можно продолжить. У кого выставки, тот и художник. Галерейщик решает, кто будет художником. Кто на эстраде, тот и певец. Это решает владелец площадки. Но пришла цифровая эпоха. И в переходную эпоху от материального носителя к цифре стало очень легко и просто получить доступ ко всему, что душа пожелает, по чему душа тоскует. Сработало сарафанное радио. То самое, которое переписывало кассеты из рук в руки, оно заработало шустрее, перекидывая в аську ссылки. Сейчас владельцы площадок отбирают назад право решать кто певец, у них системы рейтингов, нейросети и кто еще знает какие появятся штуки в фантастическом будущем, чтобы формировать информационное пространство обывателю. Ну а пока я наслаждаюсь плодами технического прогресса. На мой сиюминутный каприз сеть мгновенно дает услужливый ответ. И главное преимущество интернета в том, что ничего не пропадает, раз попав туда. Все эти юные девушки барды никуда не исчезли, они поют, гастролируют, ведут свои сайты или на худой конец странички в социальных сетях. Увы, они уже давно не юные. Это все сорокалетние с хвостиком тетки разной степени сохранности. Грустно, конечно. Время, бессердечная ты сука.
2. Гроза прошла! Какой восторг.