Как у ведьмы четыре крыла, платье до пола, ой, до пола.
Чудесный денек сегодня. Прохладно, влажно, сумрачно, ветерок холодит... Люблю осеннюю погодку. Рановато, конечно. Август - это жара и короткие мощные грозы, и от раскаленных тел Перунова воинства должны вскипать фонтаны. Они и так завтра полезут, если им нальют. Воду в фонтаны.
Появилась молодая кукурузка! Я купила 10 початков, вот варю и нюхаю, ммм...! Буду сегодня на кукурузе.
Работа идет довольно шустро, третий вариант докрашиваю.
Позвонил бывший ГАП, знакомый со времен Триплана, звал на работу. Я в панике. По логике вещей, дома сидеть это нехорошо. Но у меня и так работы завались, так что еле успеваю домашние дела делать. И я уже так привыкла работать только под началом Андрея. И хочу только к нему, если там будут набирать народ. Наверное, будут. Вообще, я наблюдаю на нашем поле некое шевеление. Не обманул Медведев, когда пообещал приподнять с колен строительную отрасль. Дай то бог.
Кто бы мог подумать, что мне так понравится быть домохозяйкой. Я когда-то осуждала женщин, которые сидят дома и не работают. Успокаиваю себя тем, что, ну я то, я то не такая! Я больше пользы приношу именно так. Я и подстраховываю Андрея, доделываю все леваки, которые понабрали до этого, и на меня можно рассчитывать в будущих проектах, и при этом успеваю вести хозяйство, заготовки на зиму, пирожки и вот этот вот все. А теперь, когда он уходит на работу, у меня даже есть время писать на дневниках. В общем, не заманите. Это я не знаю, какая должна быть зарплата, чтобы перевесила все плюсы, таких нет в нашем городе и никогда мне не дадут столько. Тем более, что без Андрея я не полноценный работник. Как и он без меня. Он без меня как без рук, а я без него как без головы. Нам нужно работать только в паре. Мы это поняли с первых же дней знакомства в Триплане, когда этот самый ГАП бросил на нас свой объект и ушел домой, а мы все доделывали, допечатывали весь вечер, сдавали ГИПу, потом он нам наливал водку (поляна уже ждала накрытая для всех работников в честь сдачи). Домой тогда попали поздно, в десятом часу, но это тогда была обычная практика. Нет уж. Я все прекрасно помню. Город маленький, а в нашей сфере все так или иначе друг друга знают. И я знаю, с кем я буду работать, а с кем нет.