Как у ведьмы четыре крыла, платье до пола, ой, до пола.
Недавно получила очень заманчивое и лестное предложение. Присоединиться к силам света. Быть на стороне добра. Я подумала и согласилась. Мне это по душе. Мне кажется очень привлекательной эта идея. И эта Игра... На несколько ином уровне. Да, я в Игре. Вернее, пусть, то, что я буду делать не станет слишком серьезным, фанатизм не для меня, но вот творить добро играючи - это я думаю. самое правильное поведение.
читать дальшеВведение в Игру.
Когда началась Игра, сегодня не скажет уже никто.
Играющие стороны условно разделились на Свет и Тьму,
выбором Света стала Любовь, Тьмы . Ненависть. Со
временем, появились Серые . те, кто выбрал Жизнь во
всем ее многообразии, и их стало большинство. Серые не
хотели играть, они хотели просто жить. Но получилось
так, что, не признавая Игру, Серые, тем не менее,
играли, но уже неосознанно. Своими мыслями и
поступками они не раз склоняли чашу весов то в сторону
Света, то в сторону Тьмы. В настоящий момент,
значительный перевес оказался на стороне Тьмы, и часть
Серых (Светлые), сделала выбор в пользу Света, решив
открыто вступить в Игру. Одновременно, в Игру вступили
и Темные, те, кто впустил в свое сердце Тьму. Но если
любимым оружием Темных было Насилие, то оружием
Светлых стало Творчество. Мастера объединили вокруг
себя Воинов, в совершенстве владевших этим оружием и
создали Кланы . сообщества единомышленников, способных
решать конкретные задачи в рамках Игры. Темные сделали
то же самое и путем строжайшей дисциплины довели
систему управления Кланами до совершенства. Это была
идеальная боевая машина. Светлые же действовали по
одиночке, и это было их ошибкой . сдерживать Темных
становилось все труднее. Тогда часть Светлых решила
объединить Кланы и сообща ударить по врагу, перетянув
на свою сторону Серых. Это могло решить исход Игры в
пользу Света. Ситуация осложнялась тем, что Тьма уже
давно научилась манипулировать сознанием Серых,
используя их в своих целях - приходилось сражаться с
врагом на его территории. Но замысел Светлых был
грандиозен и непредсказуем. Удар решено было нанести
12 декабря 2012 года от Рождества Христова.
Статус Игрока.
1. Солнечный . Светлый, принимающий активное
участие в Игре.
2. Звездный . Серый, помогающий Светлым.
3. Лунный . Темный, отрекшийся от Тьмы и
помогающий Светлым.
Классификация персонажей.
Амазонка.
Бродяга.
Ведьма.
Друид.
Еретик.
Маг.
Менестрель.
Мистик.
Монах.
Охотник.
Рыцарь.
Священник.
Торговец.
Ученый.
Целитель.
Шут.
Выбор персонажа осуществляется на основе уже
имеющихся навыков и основного способа взаимоотношений
Игрока с окружающим миром.
Характеристики персонажа.
Каждый персонаж обладает пятью основными
характеристиками: мудростью, знаниями, интеллектом,
силой и живучестью.
1. Мудрость (возраст, жизненный опыт). Показатель
мудрости зависит от возраста Игрока.
2. Знания (образованность) оцениваются по
пятибалльной шкале:
1 балл . нет среднего образования.
2 балла . среднее образование.
3 балла . высшее образование.
4 балла . кандидатская степень или два высших
образования.
5 баллов . докторская степень.
3. Интеллект оценивается по пятибалльной шкале:
1 балл . интеллект ниже среднего.
2 балла . нормальный интеллект.
3 балла . высокий интеллект.
4 балла . очень высокий интеллект.
5 баллов . гениальность.
4. Сила (физическая тренированность, включающая
силу, выносливость, гибкость, реакцию и координацию)
определяется по пятибалльной шкале:
1 балл . слабое физическое развитие, тяжелое
заболевание или увечье.
2 балла . уровень обывателя.
3 балла . нерегулярные физические тренировки
или опыт серьезных занятий спортом в прошлом.
4 балла . регулярные физические тренировки,
уровень выше среднего.
5 баллов . уникальное физическое развитие.
5. Живучесть (здоровье, иммунитет) оценивается по
пятибалльной шкале:
1 балл . частые болезни.
2 балла . нормальная живучесть.
3 балла . отсутствие хронических заболеваний
и вредных привычек.
4 балла . хорошая закалка и отсутствие
простудных заболеваний.
5 баллов . уникальные регенерационные
способности.
Анкета Игрока.
1. Ник.
2. Статус.
3. Класс.
4. Уровень (сумма показателей пяти характеристик).
5. Мудрость.
6. Знания.
7. Интеллект.
8. Сила.
9. Живучесть.
10. E-mail для связи.
Для примера, вот как выглядит моя анкета.
ќNamaster, солнечный мистик, 41, мудрость 27,
знания 3, интеллект 3, сила 4, живучесть 4,
[email protected]›
Вопросы и ответы.
1. КАК ИГРАТЬ?
Жить, реализуя свое светлое начало, в контакте с
другими Игроками.
2. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
Игра . это всего лишь форма объединения близких по
духу людей. К тому же она не вызовет излишнего
ажиотажа со стороны непосвященных . кому в наше время
будет интересна группа чокнутых ролевиков? И, наконец,
ведь все это так мило, не правда ли?
3. ДЛЯ ЧЕГО В ИГРУ ВВОДЯТСЯ ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ,
КАК ќКЛАСС› И ќХАРАКТЕРИСТИКИ› ПЕРСОНАЖА? ДЛЯ ЧЕГО
НУЖНА АНКЕТА?
Для того, чтобы Игрок мог коротко и внятно сообщить
другим Игрокам основную информацию о себе. Это
облегчит процесс поиска единомышленников.
4. ЧТО ТАКОЕ УДАР? ЗВУЧИТ СЛИШКОМ УЖ АГРЕССИВНО.
Это широкомасштабная долгосрочная PR-кампания по
пропаганде Добра. Включает в себя такие средства, как
реклама всех видов, листовки, граффити, Интернет-
проекты, целевые флэш-мобы, литературные и музыкальные
произведения и т.д. Большой простор для фантазии.
Начинается одновременно в разных городах России. Вот
пример рекламы, чтобы было понятно. Обычная реклама
говорит: ќ- Парень, купи последнюю модель Этого
сотового телефона и будешь крут! Девушка, мой волосы
Этим шампунем, пользуйся Этими прокладками, и крутой
парень с крутым телефоном обратит на тебя внимание!›
Наша реклама говорит: ќ- Ребята, учитесь, занимайтесь
спортом и совершайте благородные поступки! Только
тогда вы будете по-настоящему круты и привлекательны!›
5. ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ДАТА 12 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА?
Конкретная дата не имеет принципиального значения и
может быть изменена по ходу Игры.
6. ВСЯ ЭТА ЗАТЕЯ СЛИШКОМ УЖ ФАНТАСТИЧНА.
Ну, что тут можно сказать? Да. Но эта Игра . для
тех, кто делает невозможное возможным. ќКто будет
петь, если все будут спать?› И если вы готовы .
ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
читать дальшеВведение в Игру.
Когда началась Игра, сегодня не скажет уже никто.
Играющие стороны условно разделились на Свет и Тьму,
выбором Света стала Любовь, Тьмы . Ненависть. Со
временем, появились Серые . те, кто выбрал Жизнь во
всем ее многообразии, и их стало большинство. Серые не
хотели играть, они хотели просто жить. Но получилось
так, что, не признавая Игру, Серые, тем не менее,
играли, но уже неосознанно. Своими мыслями и
поступками они не раз склоняли чашу весов то в сторону
Света, то в сторону Тьмы. В настоящий момент,
значительный перевес оказался на стороне Тьмы, и часть
Серых (Светлые), сделала выбор в пользу Света, решив
открыто вступить в Игру. Одновременно, в Игру вступили
и Темные, те, кто впустил в свое сердце Тьму. Но если
любимым оружием Темных было Насилие, то оружием
Светлых стало Творчество. Мастера объединили вокруг
себя Воинов, в совершенстве владевших этим оружием и
создали Кланы . сообщества единомышленников, способных
решать конкретные задачи в рамках Игры. Темные сделали
то же самое и путем строжайшей дисциплины довели
систему управления Кланами до совершенства. Это была
идеальная боевая машина. Светлые же действовали по
одиночке, и это было их ошибкой . сдерживать Темных
становилось все труднее. Тогда часть Светлых решила
объединить Кланы и сообща ударить по врагу, перетянув
на свою сторону Серых. Это могло решить исход Игры в
пользу Света. Ситуация осложнялась тем, что Тьма уже
давно научилась манипулировать сознанием Серых,
используя их в своих целях - приходилось сражаться с
врагом на его территории. Но замысел Светлых был
грандиозен и непредсказуем. Удар решено было нанести
12 декабря 2012 года от Рождества Христова.
Статус Игрока.
1. Солнечный . Светлый, принимающий активное
участие в Игре.
2. Звездный . Серый, помогающий Светлым.
3. Лунный . Темный, отрекшийся от Тьмы и
помогающий Светлым.
Классификация персонажей.
Амазонка.
Бродяга.
Ведьма.
Друид.
Еретик.
Маг.
Менестрель.
Мистик.
Монах.
Охотник.
Рыцарь.
Священник.
Торговец.
Ученый.
Целитель.
Шут.
Выбор персонажа осуществляется на основе уже
имеющихся навыков и основного способа взаимоотношений
Игрока с окружающим миром.
Характеристики персонажа.
Каждый персонаж обладает пятью основными
характеристиками: мудростью, знаниями, интеллектом,
силой и живучестью.
1. Мудрость (возраст, жизненный опыт). Показатель
мудрости зависит от возраста Игрока.
2. Знания (образованность) оцениваются по
пятибалльной шкале:
1 балл . нет среднего образования.
2 балла . среднее образование.
3 балла . высшее образование.
4 балла . кандидатская степень или два высших
образования.
5 баллов . докторская степень.
3. Интеллект оценивается по пятибалльной шкале:
1 балл . интеллект ниже среднего.
2 балла . нормальный интеллект.
3 балла . высокий интеллект.
4 балла . очень высокий интеллект.
5 баллов . гениальность.
4. Сила (физическая тренированность, включающая
силу, выносливость, гибкость, реакцию и координацию)
определяется по пятибалльной шкале:
1 балл . слабое физическое развитие, тяжелое
заболевание или увечье.
2 балла . уровень обывателя.
3 балла . нерегулярные физические тренировки
или опыт серьезных занятий спортом в прошлом.
4 балла . регулярные физические тренировки,
уровень выше среднего.
5 баллов . уникальное физическое развитие.
5. Живучесть (здоровье, иммунитет) оценивается по
пятибалльной шкале:
1 балл . частые болезни.
2 балла . нормальная живучесть.
3 балла . отсутствие хронических заболеваний
и вредных привычек.
4 балла . хорошая закалка и отсутствие
простудных заболеваний.
5 баллов . уникальные регенерационные
способности.
Анкета Игрока.
1. Ник.
2. Статус.
3. Класс.
4. Уровень (сумма показателей пяти характеристик).
5. Мудрость.
6. Знания.
7. Интеллект.
8. Сила.
9. Живучесть.
10. E-mail для связи.
Для примера, вот как выглядит моя анкета.
ќNamaster, солнечный мистик, 41, мудрость 27,
знания 3, интеллект 3, сила 4, живучесть 4,
[email protected]›
Вопросы и ответы.
1. КАК ИГРАТЬ?
Жить, реализуя свое светлое начало, в контакте с
другими Игроками.
2. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
Игра . это всего лишь форма объединения близких по
духу людей. К тому же она не вызовет излишнего
ажиотажа со стороны непосвященных . кому в наше время
будет интересна группа чокнутых ролевиков? И, наконец,
ведь все это так мило, не правда ли?
3. ДЛЯ ЧЕГО В ИГРУ ВВОДЯТСЯ ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ,
КАК ќКЛАСС› И ќХАРАКТЕРИСТИКИ› ПЕРСОНАЖА? ДЛЯ ЧЕГО
НУЖНА АНКЕТА?
Для того, чтобы Игрок мог коротко и внятно сообщить
другим Игрокам основную информацию о себе. Это
облегчит процесс поиска единомышленников.
4. ЧТО ТАКОЕ УДАР? ЗВУЧИТ СЛИШКОМ УЖ АГРЕССИВНО.
Это широкомасштабная долгосрочная PR-кампания по
пропаганде Добра. Включает в себя такие средства, как
реклама всех видов, листовки, граффити, Интернет-
проекты, целевые флэш-мобы, литературные и музыкальные
произведения и т.д. Большой простор для фантазии.
Начинается одновременно в разных городах России. Вот
пример рекламы, чтобы было понятно. Обычная реклама
говорит: ќ- Парень, купи последнюю модель Этого
сотового телефона и будешь крут! Девушка, мой волосы
Этим шампунем, пользуйся Этими прокладками, и крутой
парень с крутым телефоном обратит на тебя внимание!›
Наша реклама говорит: ќ- Ребята, учитесь, занимайтесь
спортом и совершайте благородные поступки! Только
тогда вы будете по-настоящему круты и привлекательны!›
5. ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ДАТА 12 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА?
Конкретная дата не имеет принципиального значения и
может быть изменена по ходу Игры.
6. ВСЯ ЭТА ЗАТЕЯ СЛИШКОМ УЖ ФАНТАСТИЧНА.
Ну, что тут можно сказать? Да. Но эта Игра . для
тех, кто делает невозможное возможным. ќКто будет
петь, если все будут спать?› И если вы готовы .
ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
trust no one
Заполняйте анкету, присылайте мне на здевник, можно по У-мейлу, можно на почтовый адрес [email protected]
А там поглядим. Сама жду не дождусь заданий. Буду вас подробно просвещать на эту тему.
И еще. Мне бы было очень приятно работыть с вами обоими плечо к плечу.
Удивленно захлопала глазами*
Ты ли это? А кто еще недавно писал о прелести Тьмы, о ее восхитительном поцелуе - отметине? О жажде крови, пусть и в прошлом, но от этого она жаждой быть не перестает.
Конечно, Лис, удивление мое радостное, мы рады всем, я рада тебе, тому, что возможно, мы станем бок о бок. Но, ты хорошо подумал?
Насчет "трясет" - это ты верно заметил, меня тоже просто колотит от нетерпения, так хочется настоящего задания. У парня, что все это затеял настоящий талант убеждения, он далеко пойдет, я думаю.
Я вышлю ему все анкеты, пока так, пока не организуем что-то вроде форума, куда можно будет регистрироваться. Не подскажешь, как это лучше организовать? Я предлагала создать сообщество в дневниках, но может, у тебя есть идеи получше?
О да, много, а ещё много тех, кто идёт вместе с ней, но не пренадлежит Тьме. Или просто в данный момент им с нею по пути. И знаете ли вы, кто эти тёмные, или сумеречные? Кто я к примеру?
А она, Ярроу, согласиться помочь? Кто мы ей?
Эй *укоризненно посмотрела на мужа и шлепнула легонько по руке* не приставай к нему.
обязатеельно пошлю анкету!
если не в этом году то в следущем!
Что? Не слишком воодушевляет? А мне казалось, он тебе в первую очередь должен был предложить.
trust no one
Знаешь, это было бы замечательно.
У каждого свой путь... *улыбнулась ведунья*