Быть на стороне света – это большая ответственность. Но какого-то особого добра и сострадания ко всему сущему я не чувствую в себе. Я часто и помногу всем завидую. Очень завистливая я, настолько, что руки чешутся уже что-то еще сочинить и написать только от того, что Кэлен с Темным творят там что-то на пару.(мммм, уже слюнки текут в предвкушении чего то особенного) Но, возможно, это белая зависть. Ну, ладно, возможно.
У меня нет врагов. Действительно, в жизни в реальной жизни, где надо улыбаться, напрягая мышцы на лице, а не просто ставить смайлики в конце предложения; так вот, в реальной жизни я не припоминаю никого, кого могла бы считать своим врагом. И никого, кто мог бы считать своим врагом меня. Ну, что ж, это несомненный плюс в сторону светлости. Но то же самое я могу сказать и про друзей. Те подруги, с которыми была когда-то очень близка, как это обычно бывает в школьные годы, далеко теперь от меня. Судьба развела и раскидала, и даже при возможности связи, я не спешу набрать междугородний номер, не спешу взять настоящий листок бумаги в клеточку и вывести ручками несколько закорючек. Вот уже пару лет не спешу. Это в минус. Но зато с легкостью лажу со всеми, с кем сталкивает жизнь (соседи, однокурсники, дальние родственники, случайные попутчики в транспорте, продавцы). Это в плюс ли? Такая поверхностность? Но вот в сети, где на то, чтобы вскрыть душу друг другу не требуются долгие годы, как в реальной жизни, я привязываюсь к духам людей, таких же как и я, по ту сторону монитора, привязываюсь крепко, сильно. А если не вижу даже не слишком долго знакомых ников, то страдаю почти физически. Как хорошо. Что удалось свидеться вчера с Черным Волком, и как плохо, что Каин куда то запропастился, надеюсь, я его ничем не обидела. Про Темного уж и не говорю, это вообще мой наркотик. Но разве это правильно? Вот так вот привязываться к отдельным личностям, выделяя очень немногих избранных и жить их жизнью, радоваться их счастьем и переживать их горести. Разве это подобает светлым? Разве не следовало бы мне любить весь необъятный мир одинаково, и утверждать, как булгаковский Иешуа, что все люди хорошие. Вот что более подобает светлым.
Но, вообще-то, насчет любвеобильности – это да, есть такой грех. Однажды чуть из Сау не вышибли меня за легкую эротику, плавно переходящую в эротику серьезную и крутую. Очень серьезную. Но это меня ничуть не смутило, а наоборот, только подзадорило. Я, вообще-то, озабоченная нимфоманка в сети (уточняю, лишь в сети..))..) не думаю, что это так уж по светлому.
Умею я и ненавидеть, но, возможно, это может сойти за праведный гнев.
Воровала книжки из сельской библиотеки, но с другой стороны, я спасала ценные тома Азимова и Хайнлайна из неотапливаемого, протекающего во многих местах помещения, где они разбухали и раскрывались гармошкой от сырости, где их обгрызали вечноголодные мыши. Тома Анжелики и всякая современная дребедень пусть гниет, но такие книги я не могла оставить погибать.
Ну, что ж, ладно, уговорили, пусть я светлая, да, я всех всегда готова пожалеть и утешить. Ах, нет, позвольте порой брать отпуск за свой счет и отдыхать от делов праведных, дозволяя себе язвительные подколки, мелкие пакости, и маленькие слабости. А потом снова за дело.
А фразу, ту, что в названии поста произнес один мой бывший однокурсник. Может, он тоже где-то подхватил ее, но вполне мог и сам выдать такой перл словесности. Есть в этой фразе что-то глубокомысленное, философское… мндааа….